Сдам на реализацию изделия ручной работы

Можно создать одну или несколько масок для каждого слоя в сдам на реализацию изделия ручной работы композиции, используя следующие методы.

При создании масок на слое имена масок отображаются на панели «Таймлайн» в том порядке, в котором маски создавались. Для упорядочения и сохранения данных о перемещениях ваших масок рекомендуется их переименовать.

Примечание.

Чтобы переименовать маску, выберите ее и нажмите клавишу Enter (Windows) или Return (Mac OS) или щелкните имя маски правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу Control (Mac OS), и выберите команду «Переименовать».

При создании дополнительных масок для одного слоя на панели «Слой» обратите внимание: в меню «Цель» на панели «Слой» должно быть задано значение «Нет», в противном случае вместо создания новой маски будет заменена целевая маска. Для предотвращения изменений маски ее также можно заблокировать.

Список меню для определения маски как целевой на панели «Слой»

Список меню для определения маски как целевой на панели «Слой»


A. Меню «Вид» B. Меню «Цель» 

При создании или редактировании маски на панели информации можно найти сведения об имени маски, количестве вершин в маске и т. д.

Примечание.

Для создания маски, которую можно перемещать независимо от основного слоя, который она маскирует, выполните следующие действия.

  1. Создайте маску на отдельном сплошном белом слое и используйте подложку отслеживания для основного слоя.
  2. Используйте наследование для создания сплошного, дочернего по отношению к основному, слоя. Таким образом, маска будет перемещаться с основным слоем, как если бы она была применена напрямую. Поскольку сплошной слой является дочерним слоем, он также может быть анимирован независимо от родительского слоя.
  3. Чтобы сплошной слой (и маска) следовали за перемещающимися объектами в основном слое, можно использовать трассировку движения. (См. разделы Преобразование слоя в подложку отслеживания и Родительские и дочерние слои.)
  • Выберите слой на панели «Композиция» или отобразите слой на панели «Слой».

  • Выберите «Слой» > «Маска» > «Создать маску». Новая маска появится на панели «Композиция» или на панели «Слой» с дексрипторами, расположенными на внешних краях кадра.

  • Выберите «Слой» > «Маска» > «Форма маски».

  • Нажмите «Сбросить до», выберите «Прямоугольник» или «Эллипс» из меню «Форма» и укажите размер и местоположение ограничительной рамки для маски.

  1. Можно преобразовать альфа-канал, красный, зеленый, синий каналы или канал светимости слоя в одну или несколько масок с помощью автотрассировки.
  2. Автотрассировка создает столько масок Безье, сколько необходимо для выделения значений определенного канала в слое.
  3. Она также создает маски с минимально возможным количеством вершин, при этом подчиняясь выбранным настройкам.
  4. Изменить маску, созданную с помощью команды «Автотрассировка», можно так же, как любую другую маску. С помощью выражений можно привязать ее контур к другим типам контура, например к контурам фигур в слое-фигуре.

При применении автотрассировки затронутым ей слоям для обеспечения точных результатов автоматически присваивается значение «Лучшее качество».

Примечание.

Чтобы уменьшить количество масок, созданных командой «Автотрассировка», примените к слою эффект прозрачного наложения для изолирования элемента перед применением команды «Автотрассировка».

  • На панели «Таймлайн» выполните одно из следующих действий.

    • Для создания ключевых кадров маски на одном кадре перетащите указатель текущего времени на нужный кадр.
    • Для создания ключевых кадров маски в диапазоне кадров задайте рабочую область, охватывающую необходимый диапазон.
  • Выделите один или несколько слоев.

  • Выберите «Слой» > «Автотрассировка».

  • Выберите один из следующих вариантов.

    Текущий кадр

    Создает ключевые кадры маски только в текущем кадре.

    Рабочая область

    Создает ключевые кадры маски для кадров в рабочей области.

  • При необходимости задайте следующие параметры.

    Обратить

    Инвертирует входной слой перед поиском краев.

    Размытие

    Размытие исходного изображения перед формированием результирующего изображения. Выберите этот параметр, чтобы уменьшить количество мелких артефактов и сгладить зубчатые края в результирующем изображении после трассировки. Снимите этот флажок для большей детализации элементов в высококонтрастном изображении. Укажите радиус области (в пикселях), используемый для операции размытия. Чем больше значения, тем больше размытие.

    Допуск

    На какое расстояние в пикселях, трассируемый контур может отклониться от контуров канала.

    Пороговое значение

    Определяет, в процентах, значение, которое канал пикселей должен иметь для того, чтобы пиксель рассматривался как часть края. Пиксели со значениями канала, превышающими пороговое значение, проецируются на белый и являются непрозрачными; пиксели со значением ниже порогового проецируются на черный и являются прозрачными.

    Наименьшая область

    Задает наименьшую деталь исходного изображения, учитываемую при трассировке. Например, при значении 4 детали размером менее двух пикселей в ширину и двух пикселей в высоту не попадут в результирующее изображение.

    Скругление углов

    Определяет округлость кривой маски в точках вершин. Для получения более гладких кривых необходимо ввести более высокое значение.

    Применить к новому слою

    Применяет маску к новому сплошному слою, размеры которого соответствуют выделенному слою. Этот элемент управления автоматически выбирается для слоев, для которых включен параметр «Свернуть трансформации»: он создает слой, размеры которого соответствуют композиции, содержащей этот слой.

    Предпросмотр

    Выберите для предпросмотра результирующего изображения маски и результатов применения различных вариантов команды «Автотрассировка».

Слои-фигуры создаются рисованием на панели «Композиция» с использованием инструмента фигур или инструмента «Перо». Затем к существующим фигурам можно добавлять атрибуты фигур или создавать фигуры в пределах этого слоя-фигуры. По умолчанию при выделении слоя-фигуры и рисовании на панели «Композиция» в этом слое-фигуре создается фигура над выделенными фигурами или группой фигур. Рисование на панели «Композиция» с помощью инструмента фигур или инструмента «Перо», когда выбран слой изображения, не являющийся слоем-фигурой, приводит к созданию маски.

Примечание.

Перед тем как начать рисовать на панели «Композиция», чтобы создать слой-фигуру, нажмите клавишу F2 и отмените выделение всех слоев.

Фигуры и слои-фигуры можно создавать, используя любой из приведенных ниже способов.

Обычно новая фигура имеет заливку и обводку, которые соответствует настройкам «Заливка» и «Обводка», выбранным на панели «Инструменты» в момент, когда фигура была нарисована. Те же самые элементы управления на панели «Инструменты» можно использовать, чтобы изменить эти атрибуты для выбранной формы после того, как она была нарисована. Формы, созданные из текста, создаются с помощью заливок и обводок, которые соответствуют заливкам и обводкам исходного текста.

Примечание.

Чтобы нарисовать маску в слое-фигуре, нажмите активным инструментом фигур или инструментом «Перо» кнопку «Инструмент создания маски» на панели «Инструменты». Дополнительные сведения см. в разделе Создание масок.

В предыдущих версиях After Effects можно было импортировать файл Illustrator (.ai), EPS (.eps) или PDF (.pdf), но нельзя было его изменить. Теперь можно создать слой-фигуру из слоя векторной графики видеоряда, а затем изменить его.

Функции создания фаски и экструзии в After Effects позволяют также выполнить экструзию графического объекта (например логотипа). См. раздел Экструзия слоев текста и слоев-фигур.

Преобразование слоя векторной графики видеоряда в слой-фигуру

  • Выберите Слой > Создать формы из векторного слоя. Соответствующий слой-фигура отображается поверх слоя видеоряда, который будет отключен.

    На данный момент известны следующие проблемы:

    • В настоящее время сохранены не все функции файлов Illustrator. Примеры включают: непрозрачность, изображения и градиенты.
    • Преобразованные формы игнорируют переопределения PAR, заданные в диалоговом окне «Интерпретация видеоряда».
    • Градиенты и неподдерживаемые типы могут отображаться как формы с уровнем серого 50 %.
    • Файлы с тысячами контуров могут импортироваться медленно и без обратной связи.
    • Команда меню работает за один раз срабатывает только на одном выделенном слое.
    • При импорте файла Illustrator в качестве композиции (например, нескольких слоев) невозможно конвертировать все эти слои одновременно. Однако, можно импортировать файл в качестве видеоряда, а затем использовать команду для конвертации слоя видеоряда в фигуры.

В этом видеоролике от Тодда Коприва (Todd Kopriva) и video2brain рассказывается, как в After Effects CS6 быстро преобразовать векторную графику из Illustrator в слои-фигуры и анимировать контуры. Этот процесс выполняется гораздо проще, чем в предыдущих версиях After Effects.

К инструментам форм относятся «Прямоугольник» , «Прямоугольник со скругленными углами» , «Эллипс» , «Многоугольник» , и «Звезда» .

Примечание.

Для активации инструментов фигур и переключения между ними используйте клавишу Q.

Многоугольник представляет собой звезду без свойств «Внутренний радиус» или «Внутренняя округлость», поэтому имена фигур, созданных инструментами «Многоугольник» и «Звезда», одинаковые: polystar.

Маску можно создать с помощью инструмента форм путем перетаскивания на выбранный слой на панели «Композиция» или панели «Слой». Фигуру можно создать с помощью инструмента фигур путем перетаскивания на выбранный слой на панели «Композиция». Если слой не выбран, перетаскивание с помощью инструмента фигур на панель композиции, создает фигуру на новом слое-фигуре.

Примечание.

Чтобы нарисовать маску в слое-фигуре, нажмите активным инструментом фигур кнопку «Инструмент создания маски» на панели «Инструменты».

При создании формы путем перетаскивания на панель «Композиция» с помощью инструмента форм создается параметрический контур формы. Чтобы вместо этого создать контур формы кривой Безье, перед началом перетаскивания нажмите клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Клавишу можно отпустить до окончания операции перетаскивания. Все контуры маски являются контурами кривой Безье. (См. раздел Сведения о фигурах и слоях-фигурах.)

Перетаскивание начинается со щелчка панели «Композиция» или панели «Слой» для рисования и заканчивается при отпускании кнопки мыши. Нажатие клавиш-модификаторов в различное время в ходе одной операции перетаскивания приводит к различным результатам.

  • Чтобы переместить фигуру или маску в процессе рисования, удерживайте клавишу пробела или среднюю кнопку мыши при перетаскивании.

  • Для масштабирования круга, эллипса, квадрата, квадрата со скругленными углами, прямоугольника или прямоугольника со скругленными углами вокруг его центра в процессе рисования удерживайте клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS) после начала перетаскивания. Не отпускайте клавишу до тех пор, пока не отпустите кнопку мыши для завершения рисования.

  • Для отмены операции рисования нажмите клавишу ESC.

Примечание.

Каждый инструмент форм сохраняет настройки самой последней операции рисования, выполненной с использованием этого инструмента. Например, если нарисовать звезду и изменить количество точек на 10, следующая звезда, также будет иметь 10 точек. Чтобы сбросить значения параметров для инструмента и создать форму с настройками по умолчанию, дважды щелкните инструмент на панели «Инструменты». (См. раздел Создание формы или маски по размеру слоя).

  • Выберите инструмент «Прямоугольник» или инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» и выполните одно из приведенных ниже действий.
    • Чтобы нарисовать прямоугольник или прямоугольник со скругленными углами, перетащите курсор по диагонали.
    • Чтобы нарисовать квадрат или квадрат со скругленными углами, перетащите курсор по диагонали, удерживая нажатой клавишу SHIFT.
  • (Необязательно) При рисовании прямоугольника со скругленными углами или квадрата со скругленными углами, прежде чем отпустить кнопку мыши, выполните приведенные ниже действия.

    • Для увеличения или уменьшения скругления углов нажмите клавишу СТРЕЛКА ВВЕРХ или СТРЕЛКА ВНИЗ или прокрутите колесико мыши вперед или назад.
    • Чтобы установить скругление углов на минимум или максимум, нажмите клавишу СТРЕЛКА ВЛЕВО или СТРЕЛКА ВПРАВО.
  • Завершите рисование, отпустив кнопку мыши. При рисовании квадрата или квадрата со скругленными углами отпустите клавишу SHIFT после отпускания кнопки мыши.

Примечание.

Квадраты создаются в соответствии с попиксельной пропорцией композиции. Если значение пропорций пикселя композиции отлично от 1, квадраты отображаются на панели «Композиция» в квадратной форме, только если кнопка «Вкл./выкл. коррекцию пропорций пикселя» нажата в нижней части панели композиции.

  • Выберите инструмент «Эллипс»  и выполните одно из следующих действий.
    • Чтобы нарисовать эллипс, перетащите курсор по диагонали.
    • Чтобы нарисовать круг, перетащите курсор по диагонали, удерживая клавишу SHIFT.
  • Отпустите кнопку мыши для завершения рисования. При рисовании круга отпустите клавишу SHIFT после отпускания кнопки мыши.

Примечание.

Круги создаются в соответствии с пропорциями пикселя композиции. Если значение пропорций пикселя отлично от 1, круги отображаются на панели «Композиция» в форме круга, только если кнопка «Вкл./выкл. коррекцию пропорций пикселя» нажата в нижней части панели композиции.

  • Выберите инструмент «Многоугольник» или инструмент «Звезда» и выполните одно из приведенных ниже действий.
    • Перетащите курсор для изменения масштаба и поворота многоугольника или звезды во время их рисования.
    • В процессе рисования удерживайте клавишу SHIFT, чтобы масштабировать многоугольник или звезду без поворота.
  • (Необязательно) Прежде чем отпустить кнопку мыши, выполните приведенные ниже действия.

    • Для добавления или удаления вершин нажмите клавишу СТРЕЛКА ВВЕРХ или СТРЕЛКА ВНИЗ или прокрутите колесико мыши вперед или назад.
    • Для увеличения или уменьшения наружного скругления углов нажмите клавишу СТРЕЛКА ВЛЕВО или СТРЕЛКА ВПРАВО.
    • Чтобы сохранить внутренний радиус звезды постоянным по мере перемещения мыши в целях увеличения внешнего радиуса, удерживайте нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS).
    • Для увеличения или уменьшения внутреннего скругления звезды нажмите клавишу PAGE UP или PAGE DOWN.
  • Отпустите кнопку мыши для завершения рисования. Если при перетаскивании для предотвращения поворота удерживалась клавиша SHIFT, отпустите ее после отпускания кнопки мыши.

Маску Безье можно создать посредством применения инструмента «Перо» на выбранном слое на панели «Композиция» или на панели «Слой». Фигуру с контуром кривой Безье можно создать посредством применения инструмента «Перо» на выбранном слое-фигуре на панели «Композиция». Если слой не выбран, рисование с помощью инструмента «Перо» на панели «Композиция» создает фигуру на новом слое-фигуре.

Создание контура RotoBezier аналогично созданию контура кривой Безье вручную. Основное различие состоит в том, что линии направления для вершин и кривизна сегментов контура вычисляются автоматически.

  • Выбрав инструмент «Перо» и сняв выделение с параметра RotoBezier на панели «Инструменты», щелкните панель «Композиция» в том месте, где требуется поместить первую вершину.

  • Щелкните область, в которую необходимо поместить следующую вершину. Чтобы создать сегмент кривой, перетащите дексриптор линии направления и создайте необходимую кривую.

    Примечание.

    Чтобы изменить положение вершины после того, как указано ее местоположение, но до того, как отпущена кнопка мыши, используйте перетаскивание, удерживая клавишу пробела.

    Последняя добавленная вершина имеет вид закрашенного квадрата, указывающего на её выбор. Ранее добавленные вершины будут выглядеть полыми, и, по мере добавления новых вершин, с них будет сниматься выделение.

  • Повторяйте шаг 2 до завершения создания контура.

  • Завершите создание контура. Для этого выполните одно из предложенных ниже действий.

    • Чтобы замкнуть контур, поместите указатель над первой вершиной и, когда рядом с указателем появится значок замкнутого круга , щелкните вершину.

    Примечание.

    Замкнуть контур также можно, дважды щелкнув последнюю вершину или выбрав «Слой» > «Путь маски и формы» > «Замкнутый».

    • Чтобы оставить контур открытым, выберите другой инструмент или нажмите F2, чтобы отменить выделение контура.

Простейший контур, который можно нарисовать инструментом «Перо» — это прямая линия из двух вершин, созданных щелчком инструмента «Перо». Сделав несколько щелчков инструментом, можно создать контур, состоящий из отрезков прямых линий, соединенных угловыми точками.

При щелчке инструментом «Перо» создаются прямые сегменты

При щелчке инструментом «Перо» создаются прямые сегменты.


  • Поместите инструмент «Перо» в точку, где должен начинаться прямой сегмент, и щелкните, чтобы поместить вершину. (Без перетаскивания.)

  • Щелкните еще раз в том месте, где должен заканчиваться сегмент. (Щелчок при нажатой клавише SHIFT позволит сделать угол между сегментами в угловой точке кратным 45°.)

  • Продолжайте нажимать кнопку мыши, чтобы создать вершины для дополнительных прямых сегментов.

Для создания искривленного сегмента контура необходимо перетащить линии направления. Форма кривой определяется длиной и направлением линий направления.

Примечание.

Перетаскивание с нажатой клавишей SHIFT позволит сделать угол между направляющими линиями кратным 45°. Используйте перетаскивание, удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS), чтобы изменить только исходящую направляющую линию.

  • Поместите инструмент «Перо» в то место, где должна начинаться кривая, и удерживайте кнопку мыши.

    Появится вершина, и указатель инструмента «Перо» изменится на стрелку.

  • Используйте перетаскивание, чтобы изменить длину и направление обеих линий направления вершины, а затем отпустите кнопку мыши.

    Рисование первой вершины изогнутого контура

    Рисование первой вершины изогнутого контура


    A. Размещение инструмента «Перо» B. Начало перетаскивания (с нажатой кнопкой мыши) C. Растягивание управляющих линий путем перетаскивания 
  • Поместите инструмент «Перо» в том месте, где должен заканчиваться искривленный сегмент, и выполните одно из следующих действий.

    • Для создания кривой в форме буквы С, перетащите ее в противоположном направлении от направления, в котором создавалась предыдущая линия направления, а затем отпустите кнопку мыши.
    Рисование второй вершины изогнутого контура

    Рисование второй вершины изогнутого контура


    A. Начало перетаскивания B. Перетаскивание от предыдущей управляющей линии, при котором создается С-образная кривая. C. Результат после отпускания кнопки мыши 
    • Чтобы создать кривую в форме буквы S, перетащите указатель в направлении предыдущей линии направления и отпустите кнопку мыши.
    Рисование S-образной кривой

    Рисование S-образной кривой


    A. Начало перетаскивания B. Перетаскивание в направлении предыдущей линии, при котором создается S-образная кривая C. Результат после отпускания кнопки мыши 
  • Для того чтобы создать несколько сглаженных кривых, продолжайте перетаскивать инструмент «Перо» в другие места.

  • Выберите папку для размещения новой маски или формы.

    • Чтобы создать фигуру на существующем слое-фигуре, выделите нужный слой-фигуру.
    • Чтобы создать фигуру на новом слое-фигуре, имеющим размер композиции, отмените выбор всех слоев, нажав клавишу F2.
    • Для создания маски выберите слой на панели «Таймлайн», панели «Слой» или панели «Композиция». Чтобы создать маску в слое-фигуре, нажмите активным инструментом фигур кнопку «Инструмент создания маски» на панели «Инструменты».
    • Чтобы заменить контур маски, выберите маску на панели «Таймлайн», панели «Слой» или панели «Композиция».
    • Чтобы заменить контур формы, выберите контур формы (не группу) на панели «Композиция» или панели «Таймлайн».
  • На панели «Инструменты» дважды щелкните инструмент «Прямоугольник» , «Прямоугольник со скругленными углами» , «Эллипс» , «Многоугольник» или «Звезда» .

Команда «Создать фигуры из текста» извлекает очертания каждого символа, создает из них фигуры и размещает фигуры на новом слое-фигуре. Затем эти формы можно использовать, как любые другие формы.

Команда «Создать маски из текста» извлекает очертания каждого символа, создает из них маски и размещает маски на новом сплошном слое. Затем эти маски можно использовать, как любые другие маски.

Примечание.

Некоторые шрифты, например Webdings, включают в себя символы, которые являются графическими изображениями, а не текстом. Преобразование текста из таких шрифтов может быть хорошим способом начать работу с простыми графическими элементами в слоях-фигурах.

  • Выделите текст для преобразования в формы.

    • Чтобы создать формы для всех символов в текстовом слое, выделите текстовый слой на панели «Таймлайн» или панели «Композиция».
    • Чтобы создать формы для отдельных символов, выделите символы на панели «Композиция».
  • Выполните одно из предложенных ниже действий.

    • Выберите «Слой» > «Создать формы из текста».
    • Щелкните слой или текст правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), и выберите «Создать формы из текста» из контекстного меню.

Переключатель «Видео» для текстового слоя должен быть выключен.

Новый слой-фигура создается в порядке расположения объектов слоя сверху. Новый слой содержит одну группу форм для каждого выделенного символа, а также свойства заливки и обводки, которые соответствуют заливке и обводке текста.

Для символов, которые составляют составные формы, такие как i и e, создается несколько контуров, которые объединяются с помощью операции «Объединить контуры».

Эффекты, маски, стили слоев, а также ключевые кадры и выражения для свойств в группе свойств преобразования текстового слоя будут скопированы на новый слой-фигуру или сплошной слой.

  • Выделите текст для преобразования в маски.

    • Чтобы создать маски для всех символов в текстовом слое, выделите текстовый слой на панели «Таймлайн» или панели «Композиция».
    • Чтобы создать маски для отдельных символов, выделите символы на панели «Композиция».
  • Выполните одно из предложенных ниже действий.

    • Выберите «Слой» > «Создать маски из текста».
    • Щелкните слой или текст правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), и выберите «Создать маски из текста» из контекстного меню.

Переключатель «Видео» для текстового слоя должен быть выключен.

Новый сплошной слой создается в порядке расположения объектов слоя сверху.

Для символов, которые составляют составные формы, такие как i и e, создается несколько масок, которые объединяются с помощью режима масок «Вычитание».

Можно скопировать контур из Illustrator, Photoshop или Fireworks и вставить его в After Effects как контур маски или контур формы.

Чтобы копируемые из Illustrator данные были совместимы с After Effects, необходимо выбрать параметр AICB в разделе «Файлы и буфер обмена» диалогового окна установок Adobe Illustrator.

Для корректного масштабирования контура, импортированного из Photoshop, документ Photoshop должен иметь разрешение 72 dpi. 72 dpi — это разрешение документов, созданных в Photoshop с использованием шаблона настроек «Пленка и видео».

Примечание. В качестве пути движения в After Effects можно также использовать контур, скопированный из Illustrator, Photoshop или Fireworks. Дополнительные сведения см. в разделе Создание движения из маски, формы или контура отрисовки.

контур, нарисованный в Adobe Illustrator (слева) и вставленный в After Effects в качестве маски (справа)

контур, нарисованный в Adobe Illustrator (слева) и вставленный в After Effects в качестве маски (справа)


  • Выделите весь контур в Illustrator, Photoshop или Fireworks, а затем выполните команду «Правка» > «Копировать».

  • Чтобы определить цель для операции вставки в After Effects, выполните одно из следующих действий.

    • Чтобы создать маску, выделите слой.
    • Чтобы заменить существующий контур маски или контур формы, выберите его свойства контура.

    Примечание.

    Чтобы вставить контур как контур фигуры, необходимо выбрать свойство контура существующей фигуры в слое-фигуре. Этот выбор сообщает After Effects о цели операции вставки; если целевой объект не определен, After Effects предполагает, что целевым объектом является весь слой и поэтому рисует новую маску. Если в слое-фигуре не существует ни одного контура (возможно, когда слой-фигура пустой), то можно с помощью инструмента «Перо» нарисовать контур-заполнитель и затем вставить в контур-заполнитель контур из Illustrator.

  • Выберите команду «Правка» > «Вставить».

    При вставке нескольких контуров в один контур формы в него переходит первый контур, а остальные контуры вставляются в новые контуры маски. Это происходит, поскольку контуры, кроме первого, не имеют четко обозначенного целевого объекта, поэтому они добавляются ко всему слою в виде масок.

В этом видео на веб-сайте Creative COW Эндрю Дэвис (Andrew Devis) показывает, как использовать пути из Illustrator в качестве путей движения в After Effects.

Можно скопировать ключевые кадры положения, ключевые кадры опорных точек или ключевые кадры положения контрольных точек эффекта и вставить эти ключевые кадры в выделенный контур маски или формы. При создании путей маски или формы из путей движения, убедитесь, что копируются ключевые кадры только из одного свойства «Положение». Не копируйте ключевые кадры любого другого свойства.

Примечание.

Нарисуйте путь движения с помощью инструмента «Набросок движения» и вставьте его в контур маски или формы.

Создание маски или формы из пути движения

Путь движения космического корабля (сверху) копируется на задний план (внизу слева) и к ней применяется эффект Vegas (внизу справа).


Примечание.

При копировании между контурами маски и движения помните, что значения пути маски выражаются в системе координат слоя (пространство слоя), в то время как значения пути движения передаются в системе координат композиции (пространство композиции). Это различие ведет к смещению вставленного контура и необходимости перемещения его после вставки. (См. раздел Координатные системы: пространство композиций и пространство слоев.)

  • На панели «Таймлайн» щелкните имя свойства «Положение» или «Опорная точка», из которого требуется скопировать путь движения. (Это выделяет все ключевые кадры. Чтобы выбрать только некоторые из ключевых кадров пути движения, щелкните их, удерживая нажатой клавишу SHIFT.)

  • Выберите команду «Правка» > «Копировать».

  • Чтобы создать маску, выделите слой, на котором необходимо создать маску, и выберите «Слой» > «Маска» > «Создать маску».

  • На панели «Таймлайн» щелкните имя свойства «контур маски» для маски, в которую нужно вставить ключевые кадры из пути движения.

  • Выберите команду «Правка» > «Вставить».

    Выбор и копирование ключевых кадров положения

    Выделение и копирование ключевых кадров положения (слева); затем вставка их в выбранное свойство «контур маски» (справа)


  • На панели «Таймлайн» щелкните имя свойства «Положение» или «Опорная точка», из которого требуется скопировать путь движения. (Это выделяет все ключевые кадры. Чтобы выбрать только некоторые из ключевых кадров пути движения, щелкните их, удерживая нажатой клавишу SHIFT.)

  • Выберите команду «Правка» > «Копировать».

  • Чтобы создать слой-фигуру, нажмите клавишу F2 для отмены выделения всех слоев, затем инструментом «Перо» щелкните на панели «Композиция» для создания одноточечного контура Безье.

  • Нажмите SS для отображения свойства «контур» для формы. Щелкните имя свойства «контур», в который необходимо вставить ключевые кадры из пути движения.

  • Выберите команду «Правка» > «Вставить».

Если группа форм выделена в режиме группового выделения, при ее перемещении, вращении или масштабировании на панели «Композиция» можно создать дубликат группы.

  • Для преобразования группы удерживайте клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS) при перетаскивании.

    Курсор изменится на указатель дублирования ( или ) при удержании клавиши и установке указателя рядом с окном преобразования.


Источник: https://helpx.adobe.com/ru/after-effects/using/creating-shapes-masks.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Маскирование в After Effects - After Effects для "ЧАЙНИКОВ " Девушки на дагестанских свадьбах

Фикус Бенджамина уход в домашних условиях. Выращивание Сонник Выпал зуб без крови, к чему снится Конкурс на лучшее название Tatoo салона - Просмотр темы VIP Форум Сонник - зубы: к чему снятся выпавшие зубы? Crispino - Turkish-Shop: Товары из Турции - Каталог ЦЕНЫ в Орехово-Зуево Бесплатные открытки с добрым Утром Доброе утро. - Pinterest Помогает ли переливание крови от прыщей? Тест-драйв: лаки для ногтей «Колор Риш» L oral Paris. - Леди

Похожие новости