Адаптивное отношение это

Технические характеристики BMW X1

Мин. цена

1 880 000

Макс. цена

2 590 000

Год выпуска 2015 Тип кузова Кроссовер Длина, мм 4439 Ширина, мм 1821 Высота, мм 1598 Количество дверей 5 Количество мест 5 Объем багажника, л 505-1550 Гарантия 2 года без ограничения пробега Страна сборки Германия

Модификации BMW X1

BMW X1 18i sDrive AT

Цена от

1 880 000

Максимальная скорость, км/ч 200 Время разгона до отношение 100 км/ч, сек 9.7 Двигатель Бензиновый с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1499 Мощность, л.с. / оборотах 136/4400 Момент, н·м / оборотах 220/1250 Расход по трассе, л на 100 км 4.7 Расход в городе, л на 100 км 6.4 Расход комби, л на 100 км 5.3 Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач Привод Передний Показать все характеристики

BMW X1 20i sDrive AT

Максимальная скорость, км/ч 225 Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7 Двигатель Бензиновый с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1998 Мощность, л.с. / оборотах 192/5000 Момент, н·м / оборотах 280/1250-4600 Расход по трассе, л на 100 км 5.1 Расход в городе, л на 100 км 7.1 Расход комби, л на 100 км 5.9 Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач Привод Передний Показать все характеристики

BMW X1 20i xDrive AT

Цена от

2 260 000

Максимальная скорость, км/ч 223 Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4 Двигатель Бензиновый с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1998 Мощность, л.с. / оборотах 192/5000 Момент, н·м / оборотах 280/1250-4600 Расход по трассе, л на 100 км 5.6 Расход в городе, л на 100 км 7.6 Расход комби, л на 100 км 6.3 Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач Привод Полный Показать все характеристики

BMW X1 25i xDrive AT

Цена от

2 490 000

Максимальная скорость, км/ч 235 Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5 Двигатель Бензиновый с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1998 Мощность, л.с. / оборотах 231/5000 Момент, н·м / оборотах 350/1250-4500 Расход по трассе, л на 100 км 5.7 Расход в городе, л на 100 км 7.7 Расход комби, л на 100 км 6.4 Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач Привод Полный Показать все характеристики

BMW X1 18d sDrive MT

Максимальная скорость, км/ч 205 Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1995 Мощность, л.с. / оборотах 150/4000 Момент, н·м / оборотах 330/1750-2750 Расход по трассе, л на 100 км 3.7 Расход в городе, л на 100 км 4.9 Расход комби, л на 100 км 4.1 Тип коробки передач Механическая, 6 передач Привод Передний Показать все характеристики

BMW X1 18d sDrive AT

Максимальная скорость, км/ч 205 Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1995 Мощность, л.с. / оборотах 150/4000 Момент, н·м / оборотах 330/1750-2750 Расход по трассе, л на 100 км 3.9 Расход в городе, л на 100 км 5.1 Расход комби, л на 100 км 4.3 Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач Привод Передний Показать все характеристики

BMW X1 18d xDrive MT

Максимальная скорость, км/ч - Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1995 Мощность, л.с. / оборотах 150/4000 Момент, н·м / оборотах 330/1750-2750 Расход по трассе, л на 100 км - Расход в городе, л на 100 км - Расход комби, л на 100 км 4.7 Тип коробки передач Механическая, 6 передач Привод Полный Показать все характеристики

BMW X1 18d xDrive AT

Цена от

2 210 000

Максимальная скорость, км/ч - Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1995 Мощность, л.с. / оборотах 150/4000 Момент, н·м / оборотах 330/1750-2750 Расход по трассе, л на 100 км - Расход в городе, л на 100 км - Расход комби, л на 100 км 4.7 Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач Привод Полный Показать все характеристики

BMW X1 20d xDrive AT

Цена от

2 370 000

Максимальная скорость, км/ч 219 Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1995 Мощность, л.с. / оборотах 190/4000 Момент, н·м / оборотах 400/1750-2500 Расход по трассе, л на 100 км 4.4 Расход в городе, л на 100 км 5.6 Расход комби, л на 100 км 4.9 Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач Привод Полный Показать все характеристики

BMW X1 25d xDrive AT

Цена от

2 590 000

Максимальная скорость, км/ч 235 Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1995 Мощность, л.с. / оборотах 231/4000 Момент, н·м / оборотах 450/1500-3000 Расход по трассе, л на 100 км 4.6 Расход в городе, л на 100 км 5.8 Расход комби, л на 100 км 5.0 Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач Привод Полный Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW X1

BMW X1, 2015 г

Данный автомобиль выбирал жене. В семье есть Audi Q7 3.0, Mercedes-Benz GLK 220. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0, в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Санкт-Петербург и сменить автопарк. Что хочется сказать об BMW X1. BMW это BMW и этим все сказано. Марка развивается и идет вперед. Машина собрана отлично. Поведение на дороге 5 балов. Расход в городе 5 балов. Салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. Обзорность и работа парктроников 5 балов. Если сравнивать с GLK (на GLK очень плохо работают парктроники, срабатывают в последний момент). Система X-Drive работает отлично. В салоне BMW X1 много мест под всякие мелочи и много разных карманов. Это важно в моей ситуации, т.к. жена ездит с детьми. Посадка в автомобиле удобная. Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику. Фары смотрятся супер очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете, так и при дальнем. Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге. Из минусов BMW X1: плохая шумоизоляция колесных арок (песок немного меня бесит). С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим.

   Достоинства: качество сборки. Расход в городе. Много карманов в салоне. Удобная посадка.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Максим, Санкт-Петебург

BMW X1, 2015 г

Итак, BMW X1, 2.0d xDrive, 190 hp/4000, цвет - средиземноморский синий, комплектация x-Line. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На «Джетте» такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Посадка удобная, места больше, чем в «Джетте», причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг - салон BMW X1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние. Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного. Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела.

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Тяга дизельного двигателя.

   Недостатки: шумные шины «ранфлэт».

  Александр, Новороссийск

BMW X1, 2015 г

Пройдено 5 тыс. км. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось. В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика. В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала. Конечно же, не обошлось без сюрпризов, а именно, машина капризничала на «омывалку», проблема решилась сменой марки жидкости и еще на машину покушались вандалы, видимо хотели снять камеру заднего вида. Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично. Новый BMW X1 в кузове F48 для меня - это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание.

Что не нравится по пунктам и коротко: низко посажен замок для ремня безопасности, надо тянутся, защелкивать неудобно. Гул-шум от шин «ранфлэт», пришлось делать шумку и менять покрышки. Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера. Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т.п. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным.

   Достоинства: мягкая подвеска. Смешной расход. Клиренс. Полный привод.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва

BMW X1, 2016 г

Начну по порядку, с того, что нравится и нет. У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.0. За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует. Сейчас в зимний период с длительными прогревами не более 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле. По трассе минимум, который получилось выжать - 6.3. По управляемости переднеприводный БМВ, конечно, сильно уступает заднеприводному. Но в целом, все собранно и прогнозируемо, системы работают надежно и вмешиваются когда действительно надо. 8-ми ступенчатая коробка, несомненно, лучше и приятнее 6-ти ступки. Из недостатков конкретно моей комплектации могу отметить BMW X1: отсутствие полного бесключевого доступа, ибо это маразм, что надо достать ключ из кармана для открывания автомобиля и не надо для запуска. При этом штатного места, как в Е-серии, для ключа нет. Также расстраивает отсутствие самозатемняющихся зеркал (салонного и наружных). В Е91 это есть и очень радует. Хотя в F48 из-за более высокой посадки, сзади едущие уже не так и слепят. Штатные кресла не разочаровали, даже в дальних поездках спина не начинала протестовать. Я бы сказал, что они удобнее спортсалона Е91. Шумоизоляция достаточная, «ранфлэт» на зиму ставить не стал. Очень радует светодиодное головное освещение, еще бы оно было адаптивное, как в Е91. Музыка базовая так себе, но вполне достаточна для прослушивания радио. Надо было драть сразу с навигацией, потому как дооснащать вообще не рентабельно. Собственно, за эти 10 месяцев пройдено 12 тысяч километров, машина попросилась на ТО на 12700.

   Достоинства: динамика. Собранность подвески. Работа коробки и двигателя.

   Недостатки: бесключевой доступ.

  Евгений, Калуга

 

Официальные дилеры BMW

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола BMW X1

 

 


Источник: https://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_x1.html


Закрыть ... [X]

Токарные станки: классификация, обозначения Один гнойный прыщ на лобке

Вся философия в кратце - vmede. org Position (absolute, relative и fixed) способы Винер, Норберт Википедия BMW X1: цена, технические Поведение Википедия 5 стоматологических мифов, которым не стоит верить Русская Альманах попаданцев от А до Я. Библиотека - RusLit Более 25 лучших идей на тему «Акварельный торт» на Pinterest